Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФОРМУЛЫ-1

Регламент чемпионата 2009

17 марта 2009 Всемирный Совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) принял решение изменить систему определения победителя чемпионата мира. В сезоне 2009 чемпионом станет пилот, выигравший наибольшее число гонок, при равенстве побед чемпион определится по количеству очков. Для определения других мест, а также победителя в Кубке Констукторов число побед не будет иметь значения и будет определятся как и прежде по набранным очкам.

20 марта 2009 Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выступила с заявлением, что изменения в систему определения чемпиона незаконны и должны быть одобрены командами согласно статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA[3]. В ответ на это FIA сообщила, что если команды по какой-либо причине не согласны с нововведением, оно будет отложено на сезон 2010 года.

Машина безопасности

Во время выезда машины безопасности пит-лейн закрываться не будет, но гонщику вводится ограничение на минимальное время прохождения круга. Если гонщик доедет до боксов раньше определенного времени, он будет оштрафован.

Скорость на пит-лейн

Лимит скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки увеличен с 80 до 100 км/ч.

Топливо

После окончания квалификации FIA будет публиковать вес каждой машины, чтобы телезрители могли узнать количество топлива в баках.

Стюарды

Публикация видео материалов, по которым стюарды принимали решение по рассматриваемому инциденту. Стюарды также будут обязаны давать краткий комментарий к своему решению.

Тесты

Снят введенный первоначально полный запрет на тесты по ходу сезона. Командам разрешено провести 8 однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата. Разрешено провести три тестовые сессии после окончания чемпионата и до 31 декабря, в которых смогут принять участие лишь молодые пилоты, те кто участвовал не более чем в двух Гран-при за последние 24 месяца, либо не тестировавшие машины Формулы-1 в течении более 4 дней.

Аэродинамика

Red Bull RB5 во время предсезонных тестов с аэродинамикой по регламенту 2009 года и сликами

Сокращение высоты (со 150 мм до 75 мм) и увеличение ширины переднего антикрыла (со 1400 мм до 1800 мм)

Управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть шагов изменения угла наклона; конфигурация может изменяться дважды на круге.

Увеличение высоты (на 150 мм) и уменьшение ширины заднего антикрыла (со 1000 мм до 750 мм). Запрет дополнительных аэродинамических элементов (различных крылышек на кузове).

Изменение размеров и расположения диффузора

Шины

Использование сликов, вместо шин с канавками. Маркировка более мягких шин зеленой полоской на боковине. Покрышки для дождя переименованы в промежуточные, покрышки для экстремального дождя переименованы в дождевые.

Мотор

Использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS) Ресурс одного мотора увеличен с двух до трех гонок. За сезон на каждого пилота не более 8 моторов. Максимальное число оборотов уменьшено с 19000 оборотов в минуту до 18000.
Оглавление
Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap