Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


Гран-При Германии
 
С 2007 года из-за финансовых проблем немецкий этап проводится поочередно в Нюрбурге и Хоккенхайме. В 2009-м право принять «Гран-при Германии» досталось Нюрбургрингу. Трасса изобилует извилистыми поворотами, но при этом является довольно скоростной, что способствует не только обгонам, но и столкновениям.
 
Дата проведения гонки 12 июля 2009 16:00:00
Название GP Гран-При Германии
Длинна трассы 5,148 км
Расположение к западу от Кобленца
Кол-во кругов 60
Дата создания 1927 год
Старт/Финиш 0,017 км
Первый гран-при 29 июля 1951
Гоночная дистанция 308,863 км
Проведенных гран-при 31
Кол-во поворотов 15 (6 левых, 9 правых)
Вместимость 140000
Офиициальный сайт www.nuerburgring.de
Рекорд круга в гонке 1.29,468 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.28,351 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата и время квалификации 11 июля 2009 16:00:00
Технические особенности 
Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке необходима средняя прижимная сила.

Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.

 
История 
 
Один из величайших автодромов в истории автомобильного спорта - знаменитое кольцо Нюрбургринг - расположен в Эйфельских горах в западной части Германии, недалеко от бельгийской границы и в 60 километрах от Кобленца. Идея строительства трассы в этом регионе родилась еще в 20-е годы, в разгар экономического кризиса в Германии. Таким образом власти намеревались хотя бы частично решить остро стоящую проблему безработицы и привлечь туристов. Кроме того, автодром использовался в качестве испытательного полигона немецкими автопроизводителями. Идея завоевала поддержку мэра Кобленца - Конрада Аденауэра, будущего первого канцлера Федеративной Республики Германии. Именно он убедил правительство выделить 15 миллионов немецких марок, необходимых для осуществления проекта. Строительные работы начались в сентябре 1925 года и закончились 17 июля 1927 года. Как раз к проведению первого Гран При Grosser Preis von Deutschland. Победителем стал Отто Мерц на Mercedes S.

Старый Нюрбургринг представлял собой два кольца, общей протяженностью около 30 километров: так называемая Северная Петля, длиной 22,8 км и Южная Петля - чуть более 7 км. В календарь Формулы-1 этап попал как Гран При Германии в 1951 году. Он проходил Северной Петле, виляющей среди сосновых массивов с перепадом высот свыше 300 метров и 167 поворотами, с перерывами вплоть до 1976 года. Понятно, что обеспечить безопасность и качественную телетрансляцию на треке такой протяженности, не представлялось возможным. В 1970 году после серии серьезных инцидентов Ассоциация Гонщиков Гран При, через своего спикера австрийца Йохена Риндта объявила Северную Петлю слишком опасной и потребовала немедленных изменений, а именно: возведение защитных барьеров, строительство зон вылета и перепрофилирование некоторых поворотов. В 1970 году Гран При Германии переместился в Хоккенхайм. Но в 1971 году снова вернулся на Нюрбургринг, собрав 130 тысяч зрителей. 1 августа 1976 года стал последним днем в истории Северной Петли старого Нюрбургринга. Именно тогда попал в ужасающую аварию австриец Ники Лауда. Его Ferrari загорелась, и только благодаря слаженным действиям гонщиков, вовремя подоспевших на выручку, Лауде удалось выжить. В этот же год руководящий орган автомобильного спорта отозвал лицензию Нюрбургринга на проведение Гран При.

В 1984 году Большой Цирк вернулся на новую трассу в Нюрбургринге, построенную рядом со старым кольцом. Ее протяженностью составила 4,5 км, перепад высот сократился до 56 метров, а число поворотов - до 14. Затраты на модернизацию составили свыше 62 миллионов долларов. Этап получил название Гран При Европы. На следующий год здесь снова проводился Гран При Германии. Однако гонщики посчитали трассу слишком скучной. В результате чего последовал десятилетний перерыв в гоночной истории Нюрбургринга.

Возвращение в очередной раз перестроенного автодрома состоялось в 1995 году в качестве Гран При Европы. Победу на домашней трассе одержал Михаэль Шумахер на Benetton, обошедший Ferrari Жана Алези всего за три круга до финиша. В 1996 году на Нюрбургринге отпраздновал свою первую победу в формульной карьере канадец Жак Вильнев. В 1997 году на Гран При Люксембурга - такое название носил этап на Нюрбургринге до 1998 года, на старте разыгралась семейная драма, в которой младший из братьев Шумахеров - Ральф выбил из гонки своего старшего титулованного брата. Затем с разницей в один круг вспыхнули моторы на обоих болидах McLaren, оставив победу Жаку Вильневу.

В 1998 году победу одерживает Мика Хаккинен, а на следующий год Джонни Херберт первым привел к финишу свой Stewart, подарив команде дебютную победу. В 2000 году и в 2001 году победу отпраздновал любимец публики Михаэль Шумахер.

С октября 2001 года по май 2002 года трасса вновь подверглась перестройке. Был переделан первый сектор и возведены новые высококомфортные трибуны. Длина трека увеличилась почти на 700 метров, и как следствие сократилось число кругов. Одержать победу на модернизированной трассе в 2002 году настала очередь на трассе Нюрбургринг настала для его напарника по команде Рубенса Баррикелло. Шумахер финишировал вторым.

В 2003 году победой на домашнем Гран При отметился Ральф Шумахер, привезший своему партнеру по команде Хуану-Пабло Монтое 16,8 секунды. Подиум дополнил представитель Ferrari Рубенс Баррикелло.

В 2004 году гонка окончилась дублем Ferrari, уже ставшим традиционным в этом сезоне, на таком же традиционном третьем месте финишировал гонщик BAR Дженсон Баттон.

Этап 2005 збил из гонуилрата драма, когдандрама, когда младший из братьев Шумахеров Ральф отправил уризма, а так же возможностьпособствовгода стал, пожалуй, самым большим разочарованием для команды McLaren. Кими Райкконен уверенно лидировал и победа была почти у него в руках. Однако после пересечения финишной отметки предпоследнего круга болид финна вылетел с трассы – сломалась правая передняя подвеска. Таким образом, победа досталась лидеру чемпионата Фернандо Алонсо из Renault. В подобной ситуации "Серебряные Стрелы" оказались в 1997 году, когда Мика Хаккинен всего полкруга не дотянул до клетчатого флага, и кубок за победу получил шедший вторым Михаэль Шумахер на Ferrari. Возвращаясь к 2005 году, стоит лишь добавить, что вместе с испанцем на подиум поднялись Ник Хайдфельд на Williams и Рубенс Баррикелло на Ferrari. Дистанция гонки была сокращена на один круг из-за отложенной процедуры старта (заглох Renault Джанкарло Физикеллы).

Сезон-2006 года принес Фернандо Алонсо поул-позицию. Однако на финише он был только вторым. Победный трофей достался "первому номеру" Ferrari Михаэлю Шумахеру. "Бронзовым" призером стал его напарник по команде Фелипе Масса.

В чемпионате 2007 года трасса "Нюрбургринг", нарушая традицию последних восьми сезонов, принял у себя Гран При Германии. Стоит напомнить, что последний раз Немецкий Большой Приз разыгрывался на этом автодроме 4 августа 1985 года. Победителем тогда стал Микеле Альборето на Ferrari.

По материалам сайта f1-live.com

Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap