Проведя две первые гонки этого сезона, команды, использовавшие в них на своих машинах систему рекуперации кинетической энергии (KERS), стали задаваться вопросом, а стоит ли им и дальше использовать эту систему по ходу сезона.
Так, например, Фернандо Алонсо очень сильно сомневается в том, что от KERS есть какая-то польза, и, возможно, что в Гран-При Китая французская конюшня снимет эту систему с ее машин. А Кими Райкконен хоть и говорит о том, что эта система дает некоторое преимущество, тем не менее, не может полностью на нее положиться, потому что команда все еще испытывает проблемы с надежностью ее работы.
Однако все эти обстоятельства не пугают команду Williams, которая хочет установить KERS на ее машине как можно быстрее. Тем более что, старт гонки Гран-При Малайзии, когда с девятой позиции Фернандо Алонсо смог подняться на третью, доказал, что у данной технологии кроме минусов есть и очевидные плюсы.
«Мы хотим установить KERS на нашей машине как можно быстрее», - заявил Сэм Майкл - технический директор команды из Гроува.