Собственной входной платой Скьюдрии Феррари, китайский Гран при должен быть поворотным моментом в его трудном начале к 2009 сезону. После первых двух раундов, проведенных в Австралии и Малайзии, команда должна все же сделать запись единственного пункта чемпионата; это - худшее начало сезона Феррари через более чем 15 лет...
После малазийской гонки, Руководитель Команды Стефано Доменикали быстро видел безотлагательность в текущем состоянии дел: "Ясно мы должны высвободить нас из этой ситуации."
Однажды назад в Италии коротко после того, настроение было заполнено напряженностью в течение гонки, опрашивают проведенный в ШТАБЕ - КВАРТИРЕ Maranello.
"Я встретил некоторых очень сердитых людей, и я использую эвфемизм здесь," Президент Лукаа ди Монтецемоло Ferrari заявил после встречи. "Рассерженный на себя, но очень решительный реагировать."
"Команда остается объединенной, и я верю в них," добавил он.
Среди запросов от управления, что каждый человек в пределах команды берет ответственность за их роль в кампании чемпионата, Феррари продолжил перестановку, чтобы заняться ситуацией и перевернуть их результаты.
"Цель состоит в том, чтобы ожидать в максимально возможной степени введение новых технологий, чтобы уменьшить промежуток работы с такой скоростью, как возможный," читает утверждение Ferrari.
Технический Директор Альдо Коста был назначен ответственным за новую целевую группу. Менеджер Команды Лукаа Бальдизерри присоединяется к нему в координировании работы, выполненной на фабрике Maranello, оставаясь в тесном контакте с данными, зарегистрированными в кругооборотах. С Бальдизерри, остающимся в Италии, локальные действия будут теперь покрыты Главным Инженером Следа Крис Дйером.
Вызов, перед которым Ferrari стоит, не только технической природы однако: стратегические ошибки произошли также. В Малайзии, готовящаяся грубая ошибка видела, что Фелипе Масса стоял в гараже, в то время как таймер Q1 закончился, и прибывать день гонки, плохой запрос шины перед дождем приближения понизил Kimi Raikkonen несколько положений вниз заказ.
Феррари будет приносить измененное переднее крыло к Китаю, поскольку команда надеется получить назад немного основания, и (в зависимости от того, что случается в Апелляционном суде FIA, слышащем во вторник), инженеры команды начнут работу выполнения над проектом распылителя 'двухэтажного автобуса'.
Наряду с Рено, BMW и Красным Быком, Ferrari обратился решения стюардов гонки к зеленому свету оспариваемые распылители, используемые GP Мускул, Тойотой и командами Williams при австралийских и малазийских гонках. Главный проектировщик Николас Томбазис и консультант проекта Рорай Бирн представят Ferrari при слушании.
Решение Апелляционного суда, как ожидают, будет известному в среду. Если это одобрит спорный проект распылителя, то семь других команд войдут в новый тип гонки, поскольку они мчатся, чтобы перепроектировать их собственные распылители ..., и это уверено, держат пари, что они уже начали изучать это.
|