Н а пресс-конференции, проведенной этим утром в Центре Технологии McLaren в Woking, Суррее, Председатель Группы McLaren Рон Деннис объявил главное реструктурирование Группы McLaren.
McLaren имеет в течение больше чем двух лет, бывший занятый в программе, чтобы развить диапазон чистых спортивных автомобилей McLaren, которые будут основываться на больших успехах McLaren F1 и Мерседеса-Benz SLR McLaren.
Как часть этого плана, это предназначено, что McLaren Автомобильный, в настоящее время одна из множества компаний в пределах Группы McLaren, станет независимой компанией позже в этом году. Дата запуска первой модели в новом диапазоне спортивных автомобилей McLaren будет в 2011.
Автомобильный McLaren намеревается поднять новую акцию в дополнение к существующим инвестициям в бизнесе, чтобы закончить развитие запланированных программ транспортного средства. Это назначило Credit Suisse как его финансовый советник, облегчать этот процесс.
"С запланированными дополнительными инвестициями в компании? 250 миллионов, предложения в месте для нового автомобильного средства производства McLaren в Великобритании, и потенциала для 800 квалифицированных рабочих мест, расширение Автоповода McLaren представит существенные инвестиции в Великобритании автомобильная промышленность," Деннис заявил.
Множество организационных изменений было также объявлено сегодня, которые разработаны, чтобы облегчить следующую стадию корпоративного развития Маклейрна.
Как Исполнительный Председатель McLaren Автомобильный, Рон Деннис будет вести рост нового бизнеса спортивного автомобиля. На сегодня, Деннис вручил его ответственность как Генеральный директор McLaren, Мчащегося Мартину Витмаршу, который будет ответственен управлению по действиям McLaren, Мчащегося в дополнение к его роли Руководителя Команды Мерседеса McLaren.
1-ого июня 2009 Ричард Лапторн будет назначен Не Исполнительным Председателем Группы McLaren и Не Руководителя McLaren Автомобильный.
Это - очень захватывающее время, чтобы присоединиться к Группе McLaren и работать в тесном сотрудничестве с Роном и его командой на расширении Автоповода McLaren на рынок спортивного автомобиля," сказал Лапторн. "Это - редкая возможность, которая будет вовлечена в ключевой стадии в развитие британской компании спортивного автомобиля полностью нового вида, особенно тот, который имеет такую большую мчащуюся родословную и такую репутацию мирового класса как McLaren."
Размышляя над его жизнью в Формуле Один, Деннис в заключение сказал: "я передал роль Руководителя Команды Мерседеса McLaren Мартину Витмаршу 16-ого января, день запуска нашей новой Формулы Один автомобиль. В тот день меня спрашивали много раз, посещу ли я 2009 австралийского Гран при. Мой ответ был 'yes'. Я должным образом посетил это - хотя не как ответственное лицо Мерседеса McLaren. Это было, я допускаю, странное чувство."
"Следующая гонка, малазийский Гран при, я наблюдал по телевидению в Великобритании - деятельности, которую я нашел удивительно легким. Я ожидал быть более эмоциональным об этом, после несломанного управляемый посещения очень многого Гран при в течение очень многих лет."
"Я признаю, что я не всегда легок продолжить. Я признаю, что я всегда боролся трудно за McLaren в Формуле Один. Я сомневаюсь, будут ли Макс Мослей или Берни Экклестоун рассержены моим решением. Но никто не попросил, чтобы я сделал это. Это было мое решение."
"Одинаково, я был архитектором сегодняшних, реструктурировали из Группы McLaren. Снова, никто не попросил, чтобы я сделал это. Это было мое решение. Я чувствую, чрезвычайно приходил в восторг от перспектив Группы McLaren и McLaren Автомобильный, и не иметь никаких приступов растерянности об уезжающем Мартине, чтобы сообщить к правлению относительно дел, связанных с Формулой Один."
|