П осле первых двух гонок сезона стало ясно, что для Ferrari основными проблемами стали ошибки в выборе стратегии и надежность нового болида F60. Третья гонка сезона продолжила ночной кошмар итальянской команды. Кими Райкконен был пятым перед своими пит-стопами. Выбранная стратегия вновь оказалась ошибочной, и финн финишировал лишь десятым. Фелипе Масса и вовсе до финиша не доехал из-за проблем с электроникой. Таким образом, у Ferrari по-прежнему нет набранных очков.
Кими Райкконен: «В начале гонки все пошло неплохо, но после остановки в боксах, я потерял сцепление с трассой. И больше не мог соперничать с другими. Болид имел излишнюю поворачиваемость. Несколько раз, казалось, что двигатель теряет мощность, особенно тогда, когда я пропускал других. Но потом проблема решилась сама собой.
Для нас ситуация в чемпионате выглядит очень сложной. Мы делали ошибки и мы недостаточно быстры. Надеюсь, что в Барселоне, когда мы сможем получить новый аэродинамический пакет, то сможем что-то изменить и компенсировать те недостатки, которые испытываем сегодня. Уверен, что мы сможем быть достаточно конкурентоспособны, чтобы побеждать вновь, но для этого потребуется время. Команда активна и мы все готовы внести в общее дело свою лепту. Сейчас нас легко критиковать, но мы знаем, как изменить ход вещей».
Фелипе Масса: «Конечно, я очень разочарован и расстроен, но это никак не влияет на мою мотивацию. Все мы должны работать вместе, чтобы как можно скорее выбраться из этой ситуации. Наша команда едина и есть реальное желание изменить ход вещей как можно скорее. Нам необходимо как можно быстрее получить новый аэродинамический пакет, также нужно разобраться с нашими проблемами в надежности болида, потому что, чтобы победить, нам надо хотя бы добраться до финиша.
Я знаю, что сегодня у меня был хороший шанс на подиум. Я шел третьим, и темп был хорош, даже при том, что был отлично заправлен с учетом лишь одного пит-стопа в гонке. Болид хорошо управлялся, правда были несколько моментов, когда позади машины безопасности казалось, что мощность двигателя снижается. Потом вдруг без предупреждения отказал газ и автомобиль начал снижать скорость, а вскоре и безжизненно замер на трассе. Я не мог ничего сделать. Хочу сказать нашим болельщикам, чтобы они не разочаровывались в нас. Да, это тяжелые минуты, но чемпионат длинный.
Крис Дайер: «Мы начали гонку с двумя пилотами и разными стратегиями для них. При дождевых условиях и автомобилем безопасности они смогли добиться успеха, особенно Фелипе, который в один из моментов гонки шел третьим с большим количеством топлива. К сожалению, проблема с электроникой заглушила его двигатель и он вынужден был сойти. Это большое разочарование, потому что мы могли действительно хорошо выступить сегодня.
С начала гонки, Кими жаловался на плохую видимость, вскоре и его двигатель начал терять мощность, но на пит-стопе проблема решилась. Тем временем, мы изменили его стратегию, но он уже не был способен подняться выше десятого места. Проблема с надежностью болида мешает нам набрать такие необходимые нам очки».
Стефано Доменикали: «Сегодня мы очень расстроены тем, что случилось с Фелипе. Он проводил отличную гонку, когда проблема с электроникой погубила и его двигатель. Он был третьим и вполне мог рассчитывать на подиум.
Для Кими мы меня стратегию по ходу гонки с двух до одной остановки, но он не смог подняться выше десятого места. На его первом комплекте шин, темп был хорош, однако после смены резины, он стал терять сцепление с трассой, а двигатель мощность. И это помешало ему пробиться в очковую зону. Это большая досада, что несмотря на техническое оснащение мы никак не можем превратить наш потенциал в очки.
Теперь мы с надеждой смотрим на гонку в Бахрейне, даже при том, что болид там будет такой же, как и здесь. Мы поставим KERS вновь. Тем временем, надо интенсивнее работать над новым аэродинамическим пакетом, чтобы к европейской части сезона, к Барселоне подойти во всеоружии».