Тойота получила очко одним ударом передний ряд с Jarno Trulli требование их первого положения полюса начиная с японского Гран при четыре года назад перед товарищем по команде Тимо Глоком. Как ожидается однако, оба TF109? s слегка питались, и это была Button Jenson, кто сделал лучшим из ситуации, чтобы взять под свой контроль бахрейнского Гран при после первого раунда pitstops.
Это была довольно обычная гонка, первый из сезона, чтобы не показать по крайней мере один автомобильный период безопасности, но сражение за победу гонки был довольно прямым для Button, поскольку Glock имел преимущество перед Trulli и вел область в ранних стадиях, но тогда Тойота решила управлять более твердыми главными шинами в течение второго ограничения и и Glock, и Trulli быстро отпадал от ведущего Мерседеса Мускул.
Тойота? s стратегия не только стоят им любой шанс на победу гонки но также и позволил Себастьяну Веттэлю иметь преимущество перед Trulli на второй и заключительной остановке и Красном Быке, которого гонщик Рено продолжит, чтобы закончить во втором положении, противостоя последнему давлению гонки от Trulli назад на более мягкой (более быстрой) шине выбора.
Вводные колени гонки с 57 коленями ключ должны были Застегнуться? s успех, поскольку он первоначально потерял положение Льюису Хамилтону, который сделал лучшим из его KERS-оборудованного Мерседеса McLaren от линии, но храброе движение от водителя Мускул позже в коленях видело, что он восстановил положение и поэтому позволил ему хвосту дуэт Тойоты к первому раунду остановок.
Trulli закончился в третьем положении для Тойоты после сильной гонки, только поставленной под угрозу в соответствии с стратегией, в то время как Льюис Хамайлтон держал сражение в течение секунды и трети в его взгляде до заключительных стадий, когда водитель Мерседеса McLaren уменьшался на более твердой главной шине.
Rubens Barrichello и Мускулы, которые Мерседес решила переключить к трем стратегиям остановки на пути к пятому положению и дополнительной остановке, казалось, не стоил? или выгода? бразильский ветеран в так или иначе.
Kimi Raikkonen начатый с десятого положения в его Феррари и взял пестрый флаг в шестом хорошем использовании его длинного первого ограничения, чтобы перепрыгнуть через множество его конкурентов. Шестое положение, возможно, не большой результат в длинной истории Феррари, но это был хороший пробег от Raikkonen, поскольку он обеспечил команду их первые пункты пока трудного сезона.
Timo Glock будет разочарован закончиться седьмой после продвижения ранних коленей случая с 57 коленями, но это было решение переключить к более твердой главной шине для второго ограничения, которые действительно стоили ему, объединенный с его очень легким топливным заголовком груза в гонку.
Фернанду Алонсо начал с седьмого положения в ведущем Рено и взял пестрый флаг в восьмом положении после довольно одинокой гонки. Двойной чемпион мира терпел неудачу к Raikkonen, кто составлял основание с его длинным первым ограничением.
Williams отпуск Тойоты, который Бахрейн разочаровал как Nico Rosberg, начался девятый и законченный в том же самом положении. Товарищ по команде Казуки Накаджима был вынужден делать ямки для нового переднего крыла в конце первых коленей, и его гонка была эффективно закончена в том пункте, поскольку он понизился к тылу области, чтобы бороться с борьбой BMW Sauber команда. Он позже удалился FW31, единственный водитель, чтобы не закончить расстояние.
Нельсон Пикет имел ошибку свободная и довольно сильная гонка во втором Рено, чтобы закончиться в десятом положении перед Марком Веббером, который был очень агрессивен во вводных коленях после его разочарования квалификации в субботу. Однако, поскольку Webber, предложенный в субботу, начинаясь 18-ой всегда собирался делать все это, но невозможный бросить вызов для пунктов.
Heikki Kovalainen начался 11-ый и законченный 12-ый в его Мерседесе McLaren после резкого падения вниз область, вначале решившая начать гонку на более твердой главной шине, в то время как Sebastien Bourdais закончился в 13-ом после сильной гонки в ведущем Торо Россо Феррари, преследуя Kovalainen поперек линии.
Фелипе Масса? s гнилой сезон продолжался в Sakhir, поскольку он делал ямки рано в гонке за новое переднее крыло после малейшего из контакта с товарищем по команде Рэйкконеном в начале. С проблемами, о которых сообщают, с KERS на его F60, это был тогда только случай окончания гонки за несчастную Массу.
Джанкарло Физикела вел домой Силу товарищ по команде Мерседеса Индии Адриан Сатил в 15-ом с Sebastien Buemi затем во втором Торо Россо Феррари. BMW Sauber? s сезон поражают все время низко сегодня с Kubica и Ником Хеидфелдом, и складывающим с незначительным повреждением акцента в начале гонки и затем циркулирующий позади области для остатка от гонки. Команда эффективно решила закончить Kubica? s вызов чемпионата в прошлом году, чтобы сосредоточиться на этом пакете F1.09, и довольно ясно, что автомобиль - индейка.
Button остается во главе водителей? позиции с 31 пунктом перед Barrichello на 19 и Vettel на 18. Мерседес Мускул расширяет их лидерство в конструкторах? чемпионат, поскольку они теперь имеют 50 пунктов к 27.5 из Красного Быка Рено и 26.5 из Тойоты.
Команды теперь собираются и возвращаются к их европейским основаниям со многой упорной работой, чтобы добавить новые аэродинамические пакеты к автомобилям перед испанским Гран при в две недели. Мерседес McLaren тем временем возглавляет к Парижу, чтобы столкнуться с обвинениями навлечения дурную славу на спорт. Как всегда, это никогда не останавливается в Формуле Один...
|