Jenson абсолютно доминировала над Гран при Монако с 78 коленями от положения полюса, чтобы сделать запись его пятой победы от шести гонок и расширить его лидерство чемпионата по товарищу по команде Рубенсу Барричелло к 16 пунктам.
В значительной степени инцидент свободная гонка была определена во вводных коленях, поскольку лидер чемпионата сделал хорошее начало из положения полюса с Kimi Raikkonen созданием более медленного бегства, позволяя Barrichello через в секунду.
Бразильский ветеран сделал гонку из этого во вводной Баттон хранения коленей в течение секунды, пока его шины легкого пути высшего качества драматично не исчезли. Промежуток, очень быстро расширенный на 15 секунд, поскольку он защищал его второе положение от Raikkonen и от того пункта, вся Кнопка, должен был сделать было зеркало темп тех позади него и контроля темп к пестрому флагу.
Barrichello сохранил его второе положение в критическом первом раунде пит-стопов очень к расстройству Ferrari, кто начал и Raikkonen и товарища по команде Фелипе Массу на более твердой главной шине, очень более длительный каучук этим днем в Монте Карло.
Назад на главной шине и Barrichello был в состоянии к коленям в подобном темпе мчаться Баттон лидера? кто не страдал, массивная работа понижаются испытанные его товарищем по команде - но повреждение было сделано и не было ничего, он мог сделать, чтобы остановить его товарища по команде Мерседеса Мускул, берущего пестрый флаг восемь секунд вперед.
С 86 пунктами от шести гонок, Мерседес Мускул теперь имеет то же самое число пунктов как Красный Бык, которого Рено, Тойота и Феррари объединили.
Рэйкконен вел сильную гонку, его начало в стороне, держа давление на Barrichello до второго и заключительного раунда пит-стопов. Беря шину легкого пути высшего качества для заключительного ограничения, 2007 чемпион отступал пять секунд и должным образом сделал запись его первого положения подиума сезона.
Фелипе Масса начал пятый и боровшийся трудно с Себастьяном Веттэлем в ранних коленях. Красный Бык гонщик Рено начал гонку на очень легком топливном грузе с шиной выбора, но коленями семь, было ясно, что китайский бегун Гран при разрушил его шины.
Масса пробовала проход, выходящий из туннеля в придирку, но тормозившийся непосредственно и сокращала придирку. Бразилец был вынужден привести к положению назад Vettel только для Nico Rosberg, чтобы красться через также.
В то время как Vettel делал ямки на коленях 11 для шин и вскоре после того, как установлено Красный Бык, Рено в барьер шины в Sainte Посвящает, Масса была в состоянии восстановить четвертое положение на остановках от Rosberg, положение, которое он сохранил к флагу, пересекая линию меньше чем две секунды позади товарища по команде Рэйкконена Ferrari. Результат перемещается Ferrari четвертый в позиции.
Марк Веббер перепрыгивал и через Rosberg и через Heikki Kovalainen в первом раунде остановок и затем заставил твердую гонку в выживающем Красном Быке заканчивать меньше чем секунду позади Массы, в то время как Rosberg закончился шестой почти 18 секунд по течению. Williams теперь перемещаются перед борьбой BMW Sauber команда в чемпионате.
Фернандо Алонсо начал девятый и закончил седьмую любезность двух из конкурентов перед ним на сетке, вступающей в контакт с шинами или Armco, в то время как товарищ по команде Нельсон Пикет сделал хорошее начало из 12-ого положения на сетке только, чтобы быть вынутым Sebastien Buemi десять коленей в гонку.
Заключительный пункт пошел в Sebastien Bourdais после тела, которым управляют в его Торо Россо Феррари. Под давлением для большой части гонки от Джанкарло Физикелы, Француз держал его прохладное, чтобы выиграть ценный пункт для себя и команды.
Физикелла вынудили большой гонке в его силы Индии Mercedes. Начиная штраф 13-м и как Bourdais на одной остановки стратегия, итальянский ветеран храниться на Фернандо Алонсо за спиной во время испанец второй нормой, а затем преследовали Bourdais через линию до конца в девятой позиции, его и Silverstone базе команды лучший результат в сезон.
Kazuki Накадзиму был мишенью для десятого места закончить во второй Уильямс Toyota, но на самом заключительный этап гонки японского водителя сделали ошибку, и нос его FW31 в шинах на Мирабо. В очевидных ошибок упала ему на 15-м и способствовал плескался Тимо Глок-десятого на ведущих Toyota.
Ник Хайдфельд вокруг боролись до конца 11 в его BMW Sauber, а команда-Mate Роберт Кубица потерпел прокола следующие контакты с "Льюис Хэмилтон, и вынуждена была яма для новой правой задней шины на коленях три.
Кубица продолжает на задней области до выбывающий в BMW Sauber менее чем одной трети пути в гонке.
Это был плохой гонки с командой McLaren Mercedes с Хейкки Ковалайнен работает до седьмого потерять его MP4-24 и сбои на бассейн, а Гамильтон начал в задней части поля на две остановки стратегия. Почему команда не начала его из ямы на полосу тяжелого топлива нагрузка является загадкой.
В 2008 году победителем гонки побежал впереди только Адриан Sutil для большинства гонке, проходящей в конечном Ярно Трулли занять 12 позицию в преддверии Toyota гонщик и Sutil во втором сил Индии.
Это был гимн дело с ближнего, но мало что в Монако Гран-при для Вас. В командовании привести во главе чемпионата, кнопка празднует его последний успех в области начинается подготовка к Турецкий Гран-при в две недели раз.
|