История команды :
Приобретённая австрийской компанией напитков Red Bull и бывшим гонщиком Формулы 1 Герхардом Бергером, Scuderia Toro Rosso вышла на трассу в 2006 году в качестве новой команды, построенной на основе команды Minardi. Будучи собственностью сначала Джанкарло Минарди, а затем Пола Стоддарта, Minardi участвовала в Ф1 21 год, и ни разу не претендовала на титулы или победу в отдельных гонках, но приобрела поистине культовый интерес, благодаря поддержке многочисленных фанатов.
На Гран-При Бельгии 2005 года Red Bull объявила о том, что собирается приобрести команду Minardi и начать управлять командой с первого ноября. Франц Тост перешёл из BMW, чтобы управлять командой, а Red Bull тем временем дал ясно понять, что команда продолжит базироваться в Италии и будет участвовать в гонках независимо от команды Red Bull.
В качестве пилотов были приглашены американский гонщик Скотт Спид и бывший чемпион Формулы 3000 Тонио Льюцци, а в качестве тестера - гонщик серии GP2 Нил Яни.
Первое шасси от Toro Rosso было весьма похоже на шасси Red Bull 2005 года RB1. С ограниченным по оборотам 3.0-литровым двигателем Cosworth V10 команда провела достойный сезон и в конце сезона смогла опередить команду Red Bull Ferrari как в гонках, так и в квалификациях.
Из-за недостатка опыта у пилотов, команда страдала по ходу сезона из-за многочисленных разворотов, но и Спид, и Льюцци делали достойную работу. Спид, казалось бы, имел все шансы набрать первое очко команды в зачёте Чемпионата в Австралии, потеряв свою восьмую позицию из-за того, что он обогнал Дэвида Култхарда под желтыми флагами.
Искренний американец поругался со стюардами после того, как он и Култхард сильно разошлись во мнениях после гонки. Первое очко было набрано на Гран-При США, когда Льюцци пересёк линию финиша на восьмой позиции. Этого очка хватило для того, чтобы команда заняла восьмое место в Кубке Конструкторов по окончании дебютного сезона.
Команда заключила договор на поставку двигателей Ferrari V8 на сезон 2007 и надеется сохранить пару пилотов Льюцци и Спид. Однако, Скотт Спид был уволен из команды в середине сезона и на смену ему пришел молодой немецкий пилот Себастьян Феттель.
В 2008 напарником Себастьяна Феттеля становится чемпион серии Champ Car Себастьян Бурдэ.
Карьера команды :
2006 9° (Кубок Конструкторов), 1 очко.
2007 7° (Кубок Конструкторов), 8 очков.