История команды :
Группа Midland приобрела команду Jordan Grand Prix перед началом сезона 2005 года. В 2006 году команда MF1 Racing участвовала в Гран-При под своей собственной раскраской и русской гоночной лицензией первый и последний раз.
Группа Midland, возглавляемая Алексом Шнайдером, рассматривала вложения в Формулу 1, как способ раскрутки своего брэнда. На первых этапах авантюры в Формуле 1 всё было не так гладко для Midland, которая использовала шасси итальянского производителя Dallara для M16.
Под руководством Управляющего Директора Колина Колеса, Техническим директором команды был назначен Джеймс Кей, а в качестве гонщиков были приглашены Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро; в качестве двигателя использовался двигатель Тойота.
Из-за ограниченности в ресурсах, сезон был постоянной борьбой для команды, базирующейся в Сильверстоуне. Альберс и Монтейро тесно сотрудничали, и, в случае с Монако, даже слишком тесно. Перед командой не стояла задача бороться за очки, но она хотела приблизиться к своим соперникам из Toro Rosso и Super Aguri Honda.
Дождь, накрывший трассу в Хунгароринге, принёс команде её лучший результат - Монтейро финишировал девятым, впереди Альберса. К этому времени команда уже вела серьёзные переговоры с датским консорциумом, возглавляемым специалистом в области автомобилестроения Spyker.
В конце сезона на Гран-При Италии было подтверждено, что Spyker приобрёл команду, что положило конец короткому пребыванию Алекса Шнайдера в Формуле 1. Команда заключила с Ferrari договор на поставку двигателей на сезон 2007 года и пригласила бывшего Технического Директора Jordan, Renault и Toyota Майка Гаскойна, надеясь опереться на красивый бурный сезон в 2007 году.
Карьера команды :
2007 10° (Кубок Конструкторов), 1 очко.