Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


Фелипе Масса


 


 


Родился : 25.04.1981 Бразилия


Дебют в Формуле 1 : Австралия 2002


Команда : Ferrari


Петер Заубер хорошо известен своими способностями замечать таланты, и в конце сезона 2000 года он посадил молодого финна Кими Райкконена протестировать его машину Формулы-1. После этого он быстро подписал контракт с молодым пилотом, в соответствии с которым тот должен был выступать за его команду в сезоне 2001 года, и остальное уже стало историей. После того, как Райкконен решил отправиться в McLaren в новом сезоне и покинул человека, который сделал его звездой, Петер Заубер был вынужден поискать где-нибудь своего второго гонщика, и в очередной раз многообещающий молодой пилот получил свой шанс.


Фелипе Масса, родился 25 апреля 1982 года в Сан-Паулу, в Бразилии. Ему будет только 19 лет, когда он выйдет на трассу в Альберт-парке в марте следующего года, чтобы совершить свой дебют в королеве автоспорта. Фелипе Масса провел много лет в картинговых чемпионатах, начиная с далекого 1990 года, когда он финишировал четвертым в чемпионате Сан-Паулу Micro-Kart. Став шестым в следующем году и третьим в 1993, Фелипе Масса продолжал выступать в этом чемпионате вплоть до 1998 года, когда он совершил свой дебют в Формуле-Chevrolet, где финишировал на пятом месте в бразильском чемпионате, а следующем сезоне выиграл титул.


В 2000 он одержал победу в итальянском чемпионате Формулы-Renault, за чем в следующем году последовал еще один титул, записанный на его имя, в европейском чемпионате Формулы-Renault. В 2001 году состоялся еще один кульминационный момент его карьеры, когда Фелипе Масса выиграл европейский чемпионат Формулы-3000, когда до его окончания оставалась еще одна гонка.


Все говорили о нем хорошие вещи, начиная от Петера Заубера, который оказался убежден его первыми быстрыми кругами в конце сезона на тестах в Мюджелло и подписал с Фелипе Масса контракт на выступления за команду в сезоне 2002 года.


В свой дебютный сезон Фелипе Масса продемонстрировал великолепную скорость, но она перемежалась с целой чередой ошибок, в результате которых он проводил огромное количество времени в гравийных ловушках. Фелипе Масса заработал лучший в сезоне финиш на пятой позиции в Испании, хотя это и было позади его партнера по команде Ника Хайдфельда, а также еще два раза финишировал на шестой позиции. Этого оказалось недостаточно для того, чтобы бразилец смог продолжить свои выступления в Формуле-1, но после того, как он провел один сезон в качестве тест-пилота Ferrari в 2003 году, Фелипе Масса вернулся в Sauber в 2004.


Избавившись от некоторых из своих слабых сторон благодаря тестам с Ferrari, Фелипе Масса горел желанием продемонстрировать, что он полностью заслуживает того, чтобы постоянно присутствовать в Формуле-1, после своего возвращения. Фелипе Масса заработал очки пять раз и в результате оказался классифицированным на двенадцатой позиции в личном зачете чемпионата мира, но он не смог продемонстрировать такую же скорость, как и его партнер по команде Джанкарло Физикелла, на протяжении сезона в целом. Кульминационным моментом сезона для Фелипе Масса стала не его неплохая четвертая позиция в Спа-Франкоршам, а лидирование на протяжении одного круга во время своего домашнего Гран При в Интерлагосе, в последней гонке сезона.


Фелипе Масса остался с Sauber в 2005, и компанию в команде ему составил бывший чемпион мира Жак Вильнев. Нисколько не испугавшись того, что получили бывшего чемпиона себе в напарники, Масса разгромил Вильнева в первой части сезона, пока канадец адаптировался к жизни в швейцарской команде. Это был тяжелый сезон для всех в Sauber, тем не менее, потому что Масса заработал только 11 очков, а его лучшим результатом стала четвертая позиция в Монреале.


Бразилец совершил свой большой прорыв в 2006 году, тем не менее, когда он перешел из Sauber обратно в Ferrari, но на этот раз в качестве основного гонщика. Став напарником Михаэля Шумахера, Фелипе Масса смог продемонстрировать свою истинную скорость, и в некоторых случаях от даже оставлял Шумахера позади. Это был сильный первый сезон вместе с Ferrari для Массы. Послушно исполняя роль второго номера при Шумахере, Масса смог одержать свою первую победу в Гран При, стартовав с поул-позишн в Турции, и в конечном итоге он закончил сезон на третьей позиции в турнирной таблице личного зачета, расположившись позади Фернандо Алонсо и Шумахера, после доминирующего выступления на своем домашнем Гран При в Бразилии.


В 2007 году перед Массой встал новый вызов, и он стал партнером по команде бывшего протеже Заубера Кими Райкконена в Ferrari. Поскольку Шумахер больше не выступает в Формуле-1, в 2007 году Фелипе Масса предоставилась большая возможность доказать, что он способен одержать победу в чемпионате.


Карьера Фелипе Масса


1990/1997 - Картинг, Бразилия
1998 - Формула-Chevrolet, Бразилия
1999 - Формула-Chevrolet, Бразилия, первое место
2000 - Формула-Renault, Италия & Европа, первое место
2001 - Евро 3000, первое место
2002 - Формула-1 (Sauber), тринадцатое место, 4 очка
2003 - Формула-1 (Ferrari), тест-пилот
2004 - Формула-1 (Sauber), двенадцатое место, 12 очков
2005 - Формула-1 (Sauber), тринадцатое место, 11 очков
2006 - Формула-1 (Ferrari), третье место, 80 очков
2007 - Формула-1 (Ferrari), 4 место, 94 очка

Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap