Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


Red Bull-Renault


 

                    

Дэвид Култхард              Марк Уэббер

 


История команды :


В 2004 году закончилась эра Форда в Формуле 1: было объявлено, что Форд сворачивает всякую деятельность в гонках. Австрийская компания энергетических напитков Red Bull приобрела гоночную команду Jaguar Racing вместе с фабрикой в Милтон Кейне.



Была быстро выстроена новая структура управления командой: Кристиан Хорнер был взят на пост Спортивного Директора, а бывший глава Jaguar Гюнтер Штайнер вернулся в дизайнерский отдел команды


В качестве пилотов был нанят ветеран автогонок Девид Култхард, а у Кристиана Клиена и Тонио Льюцци были подписаны «равноценные» контракты. Шасси RB1 было, по сути, разработано Jaguar Racing для сезона 2005 года, но после прихода к техникам команды Марка Смита Red Bull Cosworth стала одним из открытий сезона.


Култхард начал свой сезон солидно, завоевав четвёртое место в Мельбурне и далее финишировал ещё 5 раз в очках в первой половине сезона. Команда закончила сезн с впечатляющим очковым багажом - 24 очка, что позволило Red Bull Cosworth оказаться впереди Sauber, Jordan и Minardi.



Клиен участвовал во всех гонках сезона в 2005 году, за исключением четырёх, набрав 9 очков, проведя впечатляющий второй сезон в гонках. Льюцци между тем участвовал в отавшихся четырёх гонках сезона, и набрал единственное очко на Гран-При Сан-Марино.


За пределами трассы Red Bull объявила в Сан-Марино, что они будут использовать двигатели Ferrari V8 в 2006 году, а между тем в конце сезона команда подтвердила, что Эдриан Ньюи перейдёт в команду из McLaren. Штайнер покинул проект Формулы 1 и присоединился к новому проекту Red Bull в NASCAR в Америке. Култхард и Клиен остались с командой в 2006 году с Робертом Дорнбоссом в качестве тест-пилота. Всё это вместе выглядело обнадеживающе.


Однако, 2006 год стал большим шагом назад для Red Bull Ferrari. Двигатель был отличным, но шасси RB2 не оказалось для команды тем шагом вперёд, на который все так надеялись. По ходу сезона команда прекратила доработку текущего шасси и сосредоточилась на разработке первого «правильного» шасси от Ньюи, шасси 2007 года, RB3.


Результаты на трассе были разочаровывающими. Всего лишь с одним очком на счету к Монако, Кулдхард смог заработать там сразу шесть очков, приехав на сильном третьем месте, но затем последовало всего три очковых финиша в оставшейся части сезона.


Кристиан Клиен набрал всего два очка во второй машине и по решению менеджеров Red Bull австрийский гонщик был переведён в другую гоночную серию - Champ Car World Series на 2007 год. Клиен был уволен из команды Формулы Один и на три последних этапа он был заменен на Роберта Дорнбоса, но к тому времени команда уже ослабла настолько, что Дорнбос не смог финишировать выше двенадцатого места.


16 очков за 18 гонок позволило Red Bull Ferrari занять седьмую позицию в классификации чемпионата. Red Bull наняла много очень талантливых инженеров за последние 18 месяцев и было просто невообразимо, что им не удастся сделать правильный шаг в нужном направлении в сезоне 2007 года.


Команда пригласила Марка Уэббера в партнёры к Девиду Култхарду и перешла на двигатели Renault.


Карьера команды :


2005 7° (Кубок Конструкторов), 34 очка.
2006 7° (Кубок конструкторов), 16 очков.
2007 5° (Кубок конструкторов), 24 очка.

Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap