Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


Toyota


 

                  

Ярно Трулли                    Тимо Глок

 


История команды:


Объявление о приходе Toyota в Формулу-1 было сделано в январе 1999 года, тогда же были представлены амбициозные цели команды, которая должна будет бороться за чемпионскую славу на вершине автоспорта.


Toyota серьезно вложилась в свой проект в Формуле-1, решив конструировать и строить двигатель и шасси с чистого листа. Их первая машина Формулы-1 была представлена 23 марта 2001 года на Поль Рикаре. За этой презентацией последовала интенсивная серия тестов с участием Мики Сало и Аллана Макниша, тесты шли на протяжении всего 2001 года. В ходе этой тестовой программы Toyota посетила одиннадцать трасс Формулы-1 и еще много времени провела на Поль Рикаре, не только стараясь сделать машину быстрее, но и строя себя как команду.


В 2002 году в команде остались Мика Сало и Аллан Макниш. Это был сезон развития, в котором японская команда с немецкими корнями окончила чемпионат на последнем месте, набрав всего два очка. Еще до окончания года было объявлено, что команда обновит состав пилотов и начнет третий год с французским ветераном Оливье Панисом и чемпионом Champ Car 2002 года Кристиано да Маттой. Эти пилоты набрали для команды 16 очков, подняв ее на восьмое место.


В 2004 году команда планировала совершить серьезный прогресс и продвинуться ближе к передним рядам стартового поля, в частности, помочь этому должен был переход из Renault технического директора Майка Гаскойна. Но сезон оказался тяжелым и команда набрала всего 9 очков. От услуг да Матты Toyota отказалась к середине сезона, его заменили сначала тест-пилот Рикардо Зонта, а потом отставленный из Renault Ярно Трулли.


В 2005 году Панис стал тест-пилотом, а команда заключила долгосрочные контракты с Ральфом Шумахером и Ярно Трулли. И этот сезон стал серьезным шагом вперед, поскольку TF105 показала себя хорошо с первых же гонок. Трулли трижды поднялся на подиум в первых пяти гонках сезона, а Шумахер дважды финишировал в первой тройке во второй половине чемпионата. 88 очков подняли Toyota на четвертое место в Кубке Конструкторов и пока что это является наибольшим достижением японской команды.


В то время как 2005 год стал скачком вперед, 2006 оказался шагом назад: команда откатилась на шестое место в Кубке Конструкторов. TF106 не очень хорошо работала с покрышками Bridgestone и к третьей гонке сезона Майка Гаскойна отставали из команды, а его обязанности в работе над двигателем и шасси поделили Лука Марморини и Паскаль Васселон. Прошла внутренняя реорганизация и в напряженной борьбе на трассе команда смогла набрать 35 очков, то есть на 53 очка меньше, чем в предыдущем сезоне.


Ярно Трулли провел очень неоднозначный сезон, не набрав ни одного очка в первых восьми гонках, а затем неоднократно финишировав на низших очковых позициях во второй части сезона. Ральф Шумахер провел гораздо более стабильный сезон, лучшим моментом которого стал единственный для команды подиум в Австралии. Команда вновь преподнесла сюрприз в квалификации на Сузуке, где ее пилоты квалифицировались третьим и четвертым, но это оказалось лишь демонстрацией, поскольку пилоты остановились в боксах одними из первых, а потом до конца гонки Трулли удерживал Шумахера. Это характеризует в целом разочаровывающий пятый сезон команды в Формуле-1.


Команда не сильно изменилась накануне 2007 года. Toyota заключила новый трехлетний контракт с Трулли, а для Шумахера начинался его последний контрактный сезон с командой. Тест-пилотом команды стал француз Франк Монтаньи, но все с нетерпением ждали, сможет ли команда вновь бороться за подиумы.


Но вновь Toyota ждал провал. На этот раз недостаток скорости, удачи и надежность машины преследовал в первую очередь Шумахера, который очень много проигрывал Трулли в квалификациях, хотя и оказывался гораздо ближе в гонках. Но сухой итог - 2 шестых, 2 седьмых и 2 восьмых места и 13 очков на двоих и по итогам сезона Ральф Шумахер покинул команду. Ярно Трулли остается и надеется, что уж в 2008 году Toyota отыграется.


Карьера команды :


2002 10° (Кубок конструкторов), 2 очка
2003 8° (Кубок конструкторов), 16 очков
2004 8° (Кубок конструкторов), 9 очков
2005 4° (Кубок конструкторов), 88 очков
2006 6° (Кубок конструкторов), 35 очков
2007 6° (Кубок конструкторов), 13 очков

Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap