Добавить в избранное | Сделать стартовой
Меню

Видео трансляция

Статистика


Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Brawn GP

114

2

Red Bull

98

3

Ferrari

40

4

Toyota

38

5

28

6

Williams

25

7

Renault

13

8

BMW

8

9

Toro Rosso

5

10

Force India

0


Ярно Трулли


 


 


Родился : 13.07.1974 Италия


Дебют в Формуле 1 : Австралия 1997


Команда : Toyota


Ярно выиграл много титулов в мировом и итальянском картинге, и руководитель команды Benetton, Флавио Бриаторе, заплатил за него для того, чтобы он смог начать выступления в немецкой Формуле-3, в середине сезона 1995 года, и тогда он одержал победы в остававшихся двух гонках сезона за команду KMS.


Продолжая выступать там же в 1996 году, он с легкостью выиграл титул. Его дебют в Формуле-1 состоялся в 1997 году, когда в очередной раз вмешался Флавио Бриаторе. Тарсо Маркеш, гонщик Minardi, должен был быть заменен, и Ярно получил это место. Выступая в Австралии, он финишировал девятым после того, как стартовал с семнадцатой позиции, но сезон получился испорченным из-за механических отказов, а также недостатка мощности.


Маркеш вернулся на Гран При Франции, и Ярно отправился в Prost, после того, как Оливье Панис был травмирован в Монреале. Он финишировал четвертым на Гран При Германии и шокировал всех, когда пролидировал на протяжении больше половины гонки в Австрии, перед тем, как на его машине взорвался мотор. Он подписал контракт с Prost на сезон 1998 года, и его лучшим результатом на финише стало шестое место в Бельгии.


В сезоне 1999 года он не сумел достигнуть результатов намного лучше, хотя ближе к окончанию сезона он продемонстрировал несколько сильных выступлений в квалификации. К сожалению, ненадежность двигателей помешала ему доказать то, что было настолько очевидным, что он обладает талантом, драйвом и страстью, которые необходимы для того, чтобы добиваться успехов.


Эдди Джордан смог разглядеть это и подписал с молодым итальянцем контракт, чтобы он заменил уходившего из Формулы-1 Деймона Хилла и стал партнером по команде Хайнца-Харальда Френтцена в сезоне 2000 года. Здесь он продемонстрировал несколько очень сильных выступлений, он стал единственным другим гонщиком из всех, которые не выступали за McLaren или Ferrari, который заработал стартовую позицию в первом ряду, за весь сезон. Тем не менее, из-за всевозможных инцидентов, в которых принимали участие другие гонщики, или проблем с надежностью с его EJ10, Ярно просто не удалось превратить эти сильные старты в финиши в очковой зоне.


Чемпионат 2001 года принес с собой год постоянных поломок техники, несмотря на сильные выступления в квалификации. Обменявшись местами с Джанкарло Физикеллой и перейдя в Renault на сезон 2002 года, Ярно надеялся, что он наконец-то получит возможность продемонстрировать свой талант, которым, как знают все, он обладает. Он закончил сезон, заработав в общей сложности девять очков, пять очков уступив своему партнеру по команде Дженсону Баттону, а его лучшими результатами стали финиши на четвертых местах в Монако и Италии.


В 2003 году Баттон покинул команду, и его заменили на восходящую звезду Фернандо Алонсо. Несмотря на то, что он финишировал восьмым в личном зачете чемпионата 2003 года, и чувствовал себя оказавшимся немного в тени своего партнера по команде, Ярно Трулли начинал сезон 2004 года в великолепном стиле.


Для Трулли сезон-2004 можно аккуратно разделить на две части. Первая часть сезона продолжалась с Австралии до Гран При Франции, и на протяжении этого периода Трулли выступал великолепно. Вторая часть сезона проходила начиная с Сильверстоуна и до Монцы, когда Трулли как будто подменили. Тяжело объяснить, каким образом гонщик, который доминировал на Гран При Монако, стартовав с поул-позишн, в мае, может оказаться уволен из своей команды всего несколько коротких месяцев спустя, после того, как не смог продемонстрировать никакой скорости за рулем неплохой машины Renault. Но именно это и произошло.


Renault четко дала понять в середине сезона, что Трулли больше не будет выступать с командой в 2005 году. Несмотря на поул-позишн в Спа-Франкоршам, его взаимоотношения со своим бывшим менеджером и руководителем команды Флавио Бриаторе окончательно испортились. После Гран При Италии Трулли получил освобождение от своего контракта и перешел в Toyota на последние две гонки сезона. Несмотря на все это, Трулли все равно удалось финишировать на шестой позиции в турнирной таблице итогового зачета чемпионата.


2005 год стал первый полным сезоном в качестве гонщика Toyota, и Трулли наилучшим образом воспользовался предоставившейся ему возможностью. Как это происходило и в 2004 году, Трулли совершил фантастическое начал сезона, заработав три позиции на подиуме в первых пяти гонках, в то время как самое окончание сезона принесло сплошные разочарования. TF105 представляла собой впечатляющую машину, и Трулли извлек максимум возможного из своих потрясающих квалификационных результатов, чтобы помочь Toyota подняться на четвертую позицию в командном зачете чемпионата, и вплоть до последних гонок сезона Трулли регулярно показывал более высокие результаты, чем его партнер по команде Ральф Шумахер.


В конечном итоге, Трулли, тем не менее, уступил Шумахеру в чемпионате, когда двое гонщиков расположились на шестой и седьмой позициях в турнирной таблице личного зачета соответственно. Трулли сохранил свою форму в сезоне 2006 года, и, по сути дела, только на девятом этапе чемпионата он смог заработать первое очко. Ущерб был уже нанесен, Трулли продолжал настойчиво стремиться к своим целям, обладая машиной, которая не была такой же конкурентоспособной, как в 2005 году, и в конечном итоге он закончил сезон на далекой двенадцатой позиции в личном зачете чемпионата.


Трулли обладает скоростью, но ему нужно демонстрировать эту скорость в каждой гонке.


Карьера


1983/1995 - Картинг, Формула Super A, первое место
1995 - Формула-3, Германия, четвертое место
1996 - Формула-3, Германия, первое место
1997 - Формула-1 (Minardi & Prost), пятнадцатое место, 3 очка
1998 - Формула-1 (Prost GP), пятнадцатое место, 1 очко
1999 - Формула-1 (Prost GP), двенадцатое место, 7 очков
2000 - Формула-1 (Jordan), десятое место, 6 очков
2001 - Формула-1 (Jordan), девятое место, 12 очков
2002 - Формула-1 (Renault), восьмое место, 9 очков
2003 - Формула-1 (Renault), восьмое место, 33 очка
2004 - Формула-1 (Renault), шестое место, 46 очков
2005 - Формула-1 (Toyota), седьмое место, 43 очка
2006 - Формула-1 (Toyota), двенадцатое место, 15 очков
2007 - Формула-1 (Toyota), 13 место, 8 очков

Таймер Гран-При
До старта Гран При Европа

Профиль

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья
ПОРТАЛ СМАРТФОНОВ
All Symbian

Реклама

Теги

design by Lucky www.f1.3dn.ru
sitemap